Главная УКРАИНСКИЙ ВЕСТНИК Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSВоскресенье, 2024-12-22, 17:53
Меню сайта

Категории раздела
Политика [156]
Экономика [28]
Общество [12]
История и культура [9]
Новости [34]
Спорт [12]
Шоу-бизнес [7]

Главная » 2011 » Сентябрь » 9 » Американская мечта. Преступление без наказания (часть II)
15:20
Американская мечта. Преступление без наказания (часть II)

теракт 11 сентябряАмериканская мечта. Преступление без наказания (часть II)

Начало часть 1

Окончание часть 3

Поразительно, но в расследовании террористического акта, совершенного в США 11 сентября 2001 года, не имеется окончательной версии, которая расставляла бы все точки над i. Более того, выводы назначенной администрацией комиссии не дали осмысленного ответа даже на кричащие противоречия в трактовке правительством эпизодов трагедии. 9/11 до сих пор висит над американским обществом как большой вопросительный знак…

* * *

По официальной версии, террористический акт 11 сентября 2001 года — это серия четырёх самоубийственных атак на самолетах, ответственность за которые лежит на террористической организации «Аль-Каида». Четыре коммерческих авиалайнера, следовавших в Калифорнию из аэропортов Логан, Даллас и Ньюарк, были захвачены террористами во время выполнения полёта, приблизительно одновременно, через некоторое время после вылета. Поскольку длина маршрутов лайнеров составляла около 4200 км, они имели на борту примерно по 30-35 тыс. литров авиационного керосина каждый.

Всего в захвате самолетов участвовали 19 человек, разделившихся на 4 группы, в каждой из которых был как минимум один человек, прошедший начальную летную подготовку на пилота-любителя, но не владевший навыками управления пассажирскими авиалайнерами.

Захватчики направили два лайнера в башни Всемирного торгового центра, расположенные в южной части Манхэттена в Нью-Йорке. Рейс 11 American Airlines врезался в башню ВТЦ-1 (северную) в 8:46 приблизительно на уровне 94-98 этажа. Рейс 175 United Airlines — в башню ВТЦ-2 (южную) в 9:02 приблизительно на уровне 78-85 этажа.

В результате столкновений обе башни загорелись и затем обрушились, вызвав серьёзные разрушения прилегающих строений. Третий самолёт (рейс 77 American Airlines) был направлен в здание Пентагона, расположенного недалеко от Вашингтона. Пассажиры и команда четвёртого авиалайнера (рейс 93 United Airlines) попытались перехватить управление самолётом у террористов, самолёт упал в поле около города Шенксвилл в штате Пенсильвания.

Помимо 19 террористов, в результате атак погибли 2974 человека, ещё 24 пропали без вести. Большинство погибших были гражданскими лицами.

В результате попадания самолётов в день атаки разрушились три здания ВТЦ. Южная башня (ВТЦ-2) обрушилась после пожара, длившегося 56 минут. Северная башня (ВТЦ-1) обрушилась в результате пожара, который продолжался 102 минуты. Третье здание, башня WTC 7, разрушилась в 18:16 из-за пожара и повреждений, полученных при обрушении основных башен ВТЦ.

После захвата самолётов некоторые пассажиры смогли воспользоваться спутниковым телефоном самолёта, а также своими мобильными телефонами и сообщить о захвате. По их сообщениям, террористы использовали холодное оружие (возможно, офисные ножи и складные бытовые ножи), в результате чего погибли несколько бортпроводников, как минимум один пассажир и как минимум один пилот. Кроме того, террористы использовали газовые баллоны (слезоточивый газ или перцовую вытяжку) на рейсах 11 и 175. В трёх случаях террористы угрожали взрывом самолёта, но расследование показало, что, вероятнее всего, террористы не имели при себе взрывных устройств.

Согласно расшифровке речевого самописца рейса 93, команда и пассажиры самолёта совершили попытку вернуть контроль над самолётом, после того как узнали по мобильным телефонам, что другие захваченные самолёты врезались в башни ВТЦ. По официальной версии, проигрывающие борьбу террористы направили самолёт в землю, в результате чего произошло падение. Целью террористов, захвативших этот рейс, вероятно, было здание Капитолия, которое они между собой называли кодовым словом «факультет права». Однако очевидцы говорят о том, что с неба падал огненный факел, а остатки самолета оказались разбросанными на расстоянии 8 км, чего не может быть при его столкновении с землей. Самолет был уничтожен в воздухе, однако из записей переговоров по мобильным телефонам нет оснований считать, что его взорвали террористы. Относительно гибели рейса 93 существует множество различных версий, но все сходятся на том, что официальная версия далека от действительности.

Происходящие события вызвали широкомасштабный информационный хаос на всей территории США. Все коммерческие авиарейсы были отменены, посадка самолётов на территории США была запрещена (кроме внутренних рейсов, уже находившихся в воздухе). Самолёты, прибывавшие в США из других стран, были направлены обратно в аэропорты вылета или направлялись в аэропорты Канады и Мексики. Над крупными городами США было организовано патрулирование истребителями ВВС и Национальной гвардии. Поступали сообщения о других террористических атаках, которые впоследствии оказались ошибочными.

Была приведена в состояние повышенной готовности Система экстренного оповещения (EAS), но она так и не была использована. Первый раз за всю историю были приземлены все гражданские летательные аппараты на территории США и Канады, кроме тех, которые принадлежали полиции или выполняли медицинские полёты; это сказалось на десятках тысяч пассажиров по всему миру. Все международные рейсы, прибывавшие в США, были отменены или перенаправлены в другие страны, такие как Канада.

Были выполнены планы по поддержанию деятельности правительства в чрезвычайных ситуациях, а также планы эвакуации национальных лидеров. Однако Конгресс только в феврале 2002 года признал, что деятельность правительства не прерывалась.

Погибло 1366 человек, находившихся на верхних этажах северной башни ВТЦ, многие из которых погибли в момент столкновения самолёта с башней, а остальные — из-за пожара и обрушения здания. В южной башне на верхних этажах погибли как минимум 600 человек. Всего около 18 человек смогло покинуть зону попадания в южной башне и спастись. Как минимум 200 человек из числа попавших в ловушку на верхних этажах башен спрыгнули вниз, предпочитая такую смерть смерти от огня. Их падение наблюдали многочисленные свидетели. Некоторые пытались выбраться на крыши башен в надежде на эвакуацию вертолётами, но эвакуация не состоялась, поскольку двери на крышу были закрыты, а дым и жар пожаров сделали невозможным использование вертолётов.

Погиб 341 пожарный и 2 медика Нью-Йоркского пожарного департамента, 60 полицейских и 8 сотрудников «скорой помощи».

Как только террористические атаки 11 сентября стали освещаться в СМИ, возникло множество спекуляций на тему того, что за атаками стоит Усама Бен Ладен.

Спустя всего несколько часов после атак ФБР назвало имена подозреваемых террористов (а также множество других деталей, включая даты и места рождения и проживания, номера банковских счетов и т.д). «Мистическим образом» багаж главаря группы Мохаммеда Атты, который задержался в аэропорту и не сел на рейс 11 American Airlines, содержал документы, раскрывающие личности всех 19 террористов, а также важные детали произошедшего.

В 2002 году американское правительство и Конгресс создали «Национальную комиссию по вопросу о террористических атаках на Соединённые Штаты, совершенных 11 сентября 2001 года», известную также как «Комиссия 9/11». 22 июля 2004 года комиссия выпустила свой отчёт, в котором сделано заключение, что террористические атаки были задуманы и проведены членами «Аль-Каиды». В отчёте указывается, что «организаторы 9/11 потратили от 400 000 до 600 000 долл. на планирование и проведение этой операции, но происхождение этих средств остаётся неизвестным». Только второстепенные фигуры были допрошены или осуждены в отношении этого дела, против Усамы бен Ладена не было выдвинуто формальных обвинений.

Бен Ладен сначала опроверг своё участие в произошедших событиях. 16 сентября 2001 года он заявил о своей непричастности к атакам в трансляции катарского телевизионного канала «Аль-Джазира»: «Я подчёркиваю, что я не проводил этот акт, который, как представляется, осуществлялся отдельными личностями с их собственной мотивацией». Эта речь транслировалась на всей территории США, а также по всему миру.

28 сентября 2001 бен Ладен снова заявил о своей непричастности в интервью пакистанской газете «Уммат».

В ноябре 2001 года оккупационные силы США в Афганистане «обнаружили» в разрушенном доме в Джелалабаде видеозапись, на которой бен Ладен разговаривает с Халеддом Аль-Харби. На этой видеозаписи бен Ладен подтверждает, что знал об атаках заранее. Видеозапись широко транслировалась, начиная с 13 декабря 2001 года.

27 декабря 2001 года бен Ладен обнародовал ещё одну видеозапись. На этом видео он заявил: «Терроризм против Америки заслуживает высокой оценки потому, что это ответ на несправедливость, направленный на то, чтобы вынудить Америку прекратить поддержку Израиля, убивающего наших людей». Бен Ладен также кратко упомянул о своей ответственности за атаки 11 сентября.

Незадолго до президентских выборов 2004 года в США в очередном видеообращении Усама бен Ладен публично подтвердил участие «Аль-Каиды» в организации террористических атак 2001 года и заявил, что имел к этому прямое отношение. Атаки, сказал он, были совершены, «потому что мы свободный народ, который не принимает несправедливости, и мы хотим вернуть свободу нашей нации».

Следует отметить, что эти видеозаписи относятся к тому периоду, когда стали широко распространяться подозрения в их фальсификации с достаточно убедительными аргументами в пользу того, что записи подделаны.

* * *

Официальная версия теракта сразу подверглась сомнению в самих Соединенных Штатах. Множество независимых групп и отдельных исследователей занимались разбирательством дела. Среди них и специалисты высокого класса. В 2005 году после тщательной и кропотливой работы группа исследователей во главе с Питером Филлипсом и Джессикой Фриоланд опубликовала доклад «Вопросы, оставшиеся без ответа», шаг за шагом разоблачающий официальную версию. В предисловии этого документа есть такая фраза: «Мы стоим перед чертой, перешагнув которую откроем большое зло в нашем собственном руководстве, и возможно, в руководстве некоторых других стран. Мы должны перешагнуть эту черту и иметь мужество потребовать ответы на вопросы, касающиеся американской трагедии. Если мы не сможем смело взглянуть в эти темные и страшные главы, как мы сможем гарантировать достойное будущее нашим детям? …Правительство много раз предупреждалось о готовящейся атаке, но ничего не делало против ее предотвращения и позволило ей состояться. Однако факты говорят о еще более пугающей ситуации – атаки были организованы людьми из нашего правительства».

Затем шаг за шагом комиссия перечисляет несоответствия, ответы на которые до сих пор остаются под покровом тайны. Обратимся к наиболее громким несоответствиям, противоречащим официальной версии. В их числе эксперты указывают на неубедительность обрушения башен «в результате тарана самолетом и пожара».

Как показали экспертные заключения, стальные несущие конструкции башен не могли расплавиться от локальных пожаров, так как температура горящего авиационного керосина недостаточна для того, чтобы вызвать этот эффект. Даже если бы в силу неизвестных причин такое произошло, обрушение было бы невозможно потому, что пожары в северной и южной башнях охватили их верхние этажи, а основная часть зданий была нетронутой. Но они обрушились до основания. При этом здания складывались внутрь, а на видеосъемке при тщательном рассмотрении видны цепочки вспышек, опускавшиеся сверху вниз. Здания складывались, не качаясь и не заваливаясь в стороны, что указывает на применение технологии контролируемого сноса с помощью взрывчатки.

Далее. Если тараны и пожары в первых двух башнях могли быть хоть каким-то прикрытием официальной версии, то падение башни номер 7 несколькими часами позже в нее не укладывается. Башня 7 стала для экспертов наиболее наглядным образцом несостоятельности официальной версии. Ее не таранили самолеты, и она практически не горела.

Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям (ФЕМА) в ходе своего расследования заявило, что «осколки от упавших ранее «близнецов» причинили зданию «структурный ущерб» и начались пожары на нескольких этажах. Там стояли дизель-генераторы для подачи света в случае отключения центрального энергоснабжения. «Солярка для дизелей нагнеталась наверх из подвала давлением. Осколки пробили находившиеся под давлением трубопроводы и таким образом появились источники огня. В результате огонь размягчил несущие металлические конструкции здания, и оно обрушилось».

Объяснение было бы убедительным, если бы соответствовало действительности. Фото и видеозаписи не зафиксировали серьезных возгораний в здании, а те небольшие очаги, которые действительно появились, никак не могли расплавить высокопрочные стальные конструкции. Весьма серьезные основания для сомнений в этой версии появились после того,  как здание рухнуло, все стальные конструкции на месте катастрофы были разрезаны, собраны и вывезены на переплавку в одну из южных стран. У экспертов не стало главного объекта анализа - металла, который якобы расплавился. Профессор Фредерик Моурер, эксперт по противопожарной инженерии университета Мичигана, заявил: «Я в ужасе от той спешки, с которой потенциально важные вещественные доказательства были вывезены и переплавлены». Эксперты ФЕМА также в ряде интервью жаловались на то, что их не пускали на место катастрофы, препятствовали опросу свидетелей и не предоставили записей телефонных переговоров людей, находившихся в здании 7.

В связи с тем, что в мировой практике пожары в подобных зданиях из стальных конструкций никогда не приводили к обрушениям каркаса, эксперты заявили, что если такое на самом деле случилось со зданием 7, все имеющиеся материалы, в том числе и показания свидетелей, следует срочно изучить, чтобы подобного больше не повторялось. Однако это заявление было проигнорировано администрацией, и судьба материалов, касающихся здания 7, неизвестна.

В отличие от экспертов ФЕМА, представители страховой компании «Альянс Групп» имели доступ ко всей полноте информации и провели свой анализ. Этот анализ до сих пор носит закрытый характер, но «Альянс групп» отказалась выплатить страховку по причине «страхового мошенничества». В разгоревшемся скандале она не стала раскрывать собственных сведений, но сослалась на заключение правительственных комиссий: «...две правительственные комиссии изучали инцидент 9/11 в деталях. Результаты их работы не содержат в себе данных, подтверждающих основания для выплат страховки». Исследователи говорят о том, что позиция страховщиков была твердой потому, что разрушение здания 7 демонстрировало очевидную технологию контролируемого сноса с помощью взрывчатых веществ и это без труда можно доказать в случае тяжбы.

Ассоциация американских пожарных провела собственное расследование обрушения зданий и составила заключение о контролируемом сносе. Досье направлено в комиссию по расследованию, судьба его неизвестна.

О причинах разрушения здания 7 существует несколько версий. Но в любом случае в этом здании находились офисы ЦРУ, ФБР, Пентагона, корпорации Энрон, в отношении которой велось громкое расследование, службы безопасности, которые, скорее всего, имели отношение к подготовке и исполнению всего террористического акта, и в них могло остаться множество улик. Поэтому проще всего было разрушить все здание, как это всегда делают преступники, заметая следы. Следствие не выявило никакой информации о планах владельцев здания 7 снести его с лица земли путем контролируемых взрывов. Однако если его кто-то снес, значит, существуют люди-невидимки, занимающиеся террором против собственного народа, и правительство прикрывает их. Или руководит ими? Ассоциация сотрудников ЦРУ в отставке также составила досье по поводу теракта, в котором указывает, что крупнейшее после Ленгли отделение ЦРУ в Нью-Йорке располагалось в здании 7, было замешано в террористическом акте и, соответственно, было заинтересовано в заметании следов. Судьба досье неизвестна.

Возникает вопрос, на который администрация не дала ответа: если правительство не в состоянии опровергнуть версию о контролируемом сносе трех гигантских зданий вместе с находившимися в них людьми, то какие структуры могли это сделать? Сколько людей нужно было задействовать, чтобы начинить взрывчаткой эти гиганты, как можно было склонить людей к этой дьявольской работе и какие деньги потребовались, чтобы оплатить эту работу?

* * *

Атака на Пентагон. Атака на Пентагон является наиболее мистическим эпизодом всего хода террористического акта. По официальной версии, рейс 77 вылетел из аэропорта Далласа в 8.20 в направлении Лос Анжелеса. В 8.50 он был захвачен террористами. И через полчаса врезался в Пентагон. За несколько минут до этого огромный Боинг 757 начал снижаться с полуторакилометровой высоты по невероятной спирали, делая поворот на 330 градусов, прошел на бреющем полете над забитым машинами хайвеем и точно попал в невысокое здание Пентагона, в крыло, которое находилось на ремонте. Такие фигуры по плечу не каждому мастеру высшего пилотажа даже на легком самолете.

Прежде чем говорить о последствиях атаки, исследователи спрашивают, где была американская система ПВО (НОРАД), охраняющая воздушные подступы к Пентагону? По информации НОРАД, система якобы не получала сведений о рейсе 77 и не видела его приближения к Пентагону. Правда, говорилось, что диспетчер из порта Индианополиса сообщил об обнаружении исчезнувшего борта 77 в базу ВВС в Ленгли еще в 9.08, то есть за полчаса до атаки. Из Ленгли на перехват борта 77 направились истребители, но они почему-то полетели в диаметрально противоположном от него направлении. База это обнаружила и приказала сменить курс, но из отчета непонятно, было ли это сделано.

И самое интересное состоит в том, что этот диспетчер обнаружил транспортный самолет С-130, который якобы постоянно сопровождал борт 77 и довел до точки атаки. Такой же самолет видели во время катастрофы рейса 93 в Пенсильвании.

Другим обстоятельством, так и не проясненным исследователями, является способность террориста Хани Ханьюра, якобы управлявшего бортом 77, исполнить сложнейший вираж, который закончился точным попаданием в цель. Характеристики летных курсов, где он учился летать на маленькой примитивной «Цессне», таких способностей ему не приписывают. Он едва смог сдать экзамены на пилота-любителя. Здесь же он якобы на бреющем полете проходит над лужайкой перед Пентагоном, не задев ни одного фонаря и дерева, и врезается в здание. Высота Боинга – 13 метров, вес 100 тонн. Скорость – более 300 км в час. Керосина не менее 20 тонн. И почему-то от удара такого гигантского снаряда остается отверстие в стене радиусом в 2-3 метра (затем стену обвалили пожарные) и разрушено несколько помещений здания. Сам Боинг или его остатки мистическим образом испарились. Исчезли даже шасси, сделанные из высоколегированной стали и, как правило, сохраняющиеся при любой катастрофе.

По признанию целого ряда экспертов, пробоина больше всего похожа на удар самолета-снаряда «Хоук», стоящего на вооружении американской армии. Его фрагменты просматривались на первых фотографиях с места происшествия.

Вопрос, оставшийся без ответа: если в Пентагон ударил не рейс 77, то куда делся этот самолет с пассажирами? Есть несколько ответов на этот вопрос, но главное заключается в том, что правительство не захотело дать ответ на все обстоятельства данного террористического акта.

То, что у террористов нет на вооружении самолетов-снарядов «Хоук» - бесспорный факт. Однако они есть у американских военных. Если же они запустили «Хоук» по Пентагону, то возникает вопрос, какова тайная структура в американской армии, позволяющая взять из арсенала целый самолет-снаряд, вывести его на стартовую позицию, навести по электронным картам, запустить на собственный штаб и затем уничтожить все следы преступления? Ведь простейшая проверка наличия в арсеналах этой марки оружия могла стать поводом для серьезнейших разоблачений. Однако такой проверки не было, а впоследствии несколько высших офицеров армии получили от президента Буша повышения и стали генералами.

Еще более загадочным оказалось то обстоятельство, что постепенно стало выясняться следующее: из 19 указанных правительством смертников, якобы захвативших самолет, по крайней мере, 6 оказались живы и проживают за рубежом.

Например, Салем Хази живет в Саудовской Аравии и с 1999 года из нее не выезжал, Аль Гамди живет в Тунисе и не выезжал из этой страны на протяжении 10 месяцев до теракта. Их интевьюировал корреспондент газеты «Телеграф», и оба были шокированы вестью о том, что они, оказывается, погибли в Пенсильвании. Аль Шехри находился во время атаки в Марокко. Касательного руководителя группы Мохамеда Атты, которого правительство представляет глубоко верующим мусульманином, проверка показала, что он жил во Флориде с проституткой, играл в рулетку, пьянствовал и нюхал кокаин. Также интересен и вопрос о его «найденном» в аэропорту багаже: в нем много вещей, которые нужны для повседневной жизни и совсем ни к чему самоубийце.

Когда же, заподозрив неладное, независимые исследователи захотели увидеть списки пассажиров захваченных самолетов, им в этом отказали. Списки исчезли. Значились ли в них вообще эти террористы? И даже если они были на самолетах, большинство экспертов сходятся на том, что управление лайнерами и точные попадания им были просто не по плечу. Не только отсутствие знаний систем управления этими  сложнейшими машинами, но и неспособность разобраться в навигации не позволяли им сделать этого. Это заключение делается в досье Американской ассоциации гражданских пилотов, направленном в комиссии по расследованию. Судьба досье неизвестна.

Эксперты обратили внимание на то, что в момент таранов рядом с самоубийцами барражировал еще один самолет. В ряде случаев он опознан как С-130, в ряде случаев видеозапись не позволяет определить тип, но самолёт был. Из этого делается вывод, что с сопровождающего самолета производилось дистанционное управление лайнерами. Система дистанционного управления DOPRA была разработана еще в середине 80-х годов, когда захват пассажирских авиалайнеров стал террористическим методом. Как правило, оборудование системы ставится в аэропорту и позволяет независимо от действий экипажа управлять маршрутом и посадкой лайнера. Сегодня такие системы являются обычным делом. Например, беспилотный советский «Буран» также летал и садился с помощью дистанционного управления. А в данном случае делается вывод, что сложность высокой точности попадания заставила преступников приблизить аппаратуру к исполнителям и она была установлена на самолет сопровождения.

С самолета сопровождения осуществлялась наводка на башни, он же увел рейс 77 ( якобы ударивший в Пентагон) к океану и отправил его в воду.

Рейс 93, упавший в Пенсильвании, также сопровождался С-130. Какую роль этот самолет играл в гибели лайнера, трудно предположить. Не исключено, что отказало дистанционное управление, и лайнер имел возможность приземлиться, чего допускать ни в коем случае было нельзя.

Правительство никаким образом не пытается опровергнуть данные версии, а специалисты задают вопрос: если два лайнера были дистанционно наведены на башни, а два уничтожены правительственными ВВС, то кто эти люди, совершившие такое преступление, сколько их и кто ими управляет, не само ли правительство?

Такая массированная подготовка преступления не могла совершаться в абсолютном секрете. Информация о том, что башни будут снесены, начала расползаться в определенных кругах, которые не замедлили воспользоваться возможностью обогатиться. Одним из самых больших счастливчиков оказался владелец башен Ларри Сильверстайн, застраховавший их на 4,5 млрд. долларов незадолго до теракта и через два года получивший страховку. Его офисы были заблаговременно выведены из башен. Более мелкие дельцы скупали акции оптом по опционам «put» (приобретатель акции получает прибыль от их реализации в результате падения стоимости бумаг). Сделки совершались анонимно. Торговались акции корпораций, расположенных в башнях. В результате те, кто располагал внутренней информацией, заработали в общей сложности 5 млн. долларов.

Особое внимание следует обратить на деятельность вездесущих американских СМИ. Они были забиты репортажами текущих событий, но настоящей концентрации на сомнительных или противоречивых моментах не было. Отсутствовали журналистские расследования. Будто кто-то невидимый дернул за веревочку, и говорливые СМИ прикусили язык. Исполнительный директор и генеральный менеджер CNN International Рена Голден сказала по этому поводу: «Если кто-то утверждает, что американские СМИ не имеют цензуры, поверьте, вас дурачат».

В результате, несмотря на массу противоречий и несовпадений, американская пресса внушила общественному мнению официальную версию событий.

Однако это лишь побочный эффект от террористического акта. Главный эффект получили негласные сообщества, засевшие в администрации США, спецслужбах, армии и банковских кругах. Перед ними открывался широкий путь в американскую мечту: в баснословное обогащение на крови народов. Эти круги возглавляются людьми, достойными здесь упоминания (должности даны на 2001 год):

- президент США Джордж Буш-младший и его клан,

- вице-президент США Дик Чейни,

- министр обороны Дональд Рамсфельд,

- генеральный прокурор Джон Эшкрофт,

- директор ФБР Том Пикфорд,

- директор ЦРУ США Джордж Тенет и многие другие представители правящего класса Америки.

В самой демократической стране мира эти люди цинично подготовили и осуществили акт геноцида собственного народа и заглушили общественную реакцию умолчанием и негласной цензурой. Они носят маску демократов, но по сути являются заговорщиками, готовыми на любые преступления ради своих интересов.

Террористический акт 9-11, это преступление без наказания, стал для них победой: они открыли новую эпоху мирового разбоя.

Начало часть 1

Окончание часть 3

Дмитрий СЕДОВ

Источник: «Фонд стратегической культуры»

Просмотров: 1549 | Добавил: Rebel | Теги: США, глобальная политика, терроризм, ЦРУ | Рейтинг:0.0/0
Глобус статистики

Поиск

Социальные сети

Читать newsukrtimes в Твиттере


Друзья, теперь вы можете читать и комментировать мои записи и на Я.ру — news-ukraine!


Статистика


Copyright MyCorp © 2024