Как Галичина подминает под себя Украину
Гнусность поведения нацистов во Львове в День Победы уже послужила поводом для предположений о предстоящем распаде Украины. Правда, я предпочитаю более точную формулировку: выход Украины из-под колониального владычества Галичины.
По данным знаменитой социологической службы «Гэллап», пять шестых нынешних граждан Украины по родному языку — русские. Оставшуюся одну шестую лично я классифицирую не как украинцев в обычном, так сказать бытовом, смысле, а как галичан — специфический народ, образовавшийся в результате длительных усилий австрийцев, поляков, а в советское время разнообразных зарубежных влияний.
Понятно, самой Украине была бы весьма желательна по меньшей мере федерализация. Хотя бы потому, что в этом случае Галичина получала бы значительно меньшие дотации из общеукраинского бюджета, то есть, по сути, из русских южных и восточных регионов.
Нынешний украинский бюджет свёрстан очень хитро, чтобы создать впечатление: главными источниками поступления в бюджет стали Галичина и Киев. Но если распутать все бухгалтерские манипуляции, то становится очевидно: реальные источники доходов для всей Украины — именно промышленные предприятия Востока и Юга, а Киев и Галичина в лучшем случае перераспределяют прибыли, получаемые от этой реальной работы.
Спрашивается, почему же тогда галичане постоянно провоцируют действия, способные вызвать федерализацию, а возможно, даже и распад? Именно потому что в случае отделения Галичины у большинства граждан Украины не останется уже никаких реальных оснований и даже поводов для продолжения раскола между юго-западной и остальной Русью.
По сути к галичанам нынешние власти Украины относятся примерно также, как значительная часть населения Израиля относится к ортодоксальным иудеям. Их образу жизни не стремятся подражать. Более того, у многих они вызывают даже раздражение. Но именно ортодоксальные иудеи воспринимаются как идеологическое обоснование существования Израиля. Примерно так же галицкие нацисты — идеологическое обоснование отделения Украины в нынешнем её виде, с пришитой в 1939-м Галичиной, от остальной России.
А нынешним руководителям Украины, естественно, очень желательно оставлять страну отдельной, чтобы самим пользоваться всеми привилегиями независимых правительств — от почётного караула и ковровых дорожек в аэропортах, куда они прибывают, до элементарной возможности ни перед кем не отвечать за свои решения независимо от того, насколько хороши или плохи эти решения. Поэтому руководители Украины готовы идти на самые нелепые и аморальные уступки Галичине, лишь бы удержать единство Галичины с Украиной, тем самым сохраняя формальное право удерживать саму Украину независимой от остальной России.
Подобные моральные, а то и уголовные преступления будут продолжаться до тех пор, пока народ Украины не осознает аморальность и даже преступность своего принудительного отделения от остальной России. Или, как она называлась в 1922–91-м, СССР.
Анатолий Вассерман
источник: «Однако»
|